№ п/п |
Перечень образовательных областей |
Количество учебных часов на изучение образовательных областей по группам воспитанников |
|||
Первая младшая (от 2 до 3 лет) |
Вторая младшая (от 3 до 4 лет) |
Средняя (от 4 до 5 лет) |
Старшая (от 5 до 6 лет) |
||
1. |
Физическая культура |
2 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Ребенок и общество |
1 |
1 |
2 |
2 |
3. |
Элементарные математические представления |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Ребенок и природа |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
5. |
Развитие речи и культура речевого общения |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін |
0 |
0,5 |
1 |
1 |
7. |
Обучение грамоте |
- |
- |
- |
1 |
8 |
Изобразительное искусство: - рисование - конструирование - лепка - аппликация |
0,5 0,5 0,5 0,5 |
0,5 0,5 0,5 0,5 |
0,5 0,5 0,5 0,5 |
0,5 0,5 0,5 0,5 |
9 |
Музыкальное искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Художественная литература |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
11 |
Общее количество учебных часов (игр, занятий) в неделю, в том числе при организации образовательных услуг сверх содержания образовательных областей |
10 |
11,5 |
14
|
15
|
11 |
Максимальная допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах) |
1,7 (1час 40 мин) |
2,9 (2 часа 54 мин) |
4,7 (4 часа 40 мин) |
6,3 (6 часов 15 мин) |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи
государственного учреждения дошкольного образования
«Детский сад №22 г. Бреста»
на 2023-2024 учебный год
№ п/п |
Образовательная область
|
Количество учебных часов в неделю на подгруппу |
|||
Вторая младшая (от 3 до 4 лет) |
Средняя (от 4 до 5 лет) |
||||
1.Базовый компонент (занятия проводит воспитатель) |
|||||
1. |
Физическая культура |
3 |
3 |
||
2. |
Ребенок и общество (по подгруппам) |
1 |
2 |
||
3. |
Элементарные математические представления |
1 |
1 |
||
4. |
Ребенок и природа (по подгруппам) |
0,5 |
1 |
||
5. |
Изобразительное искусство |
2 |
2 |
||
6. |
Музыкальное искусство |
1 |
1 |
||
7. |
Развитие речи |
2(0) |
2(0) |
||
8. |
Обучение грамоте |
- |
- |
||
Общее количество учебных часов в неделю/ в том числе при организации образовательных услуг сверх содержания образовательных областей |
10,5 |
12 |
|||
Максимальная допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах) |
2,6 (2ч.38мин) |
4 (4ч) |
|||
2.Коррекционные занятия (проводит учитель - дефектолог) |
|||||
Количество учебных часов в неделю на группу |
|||||
1. |
Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
54 |
39 |
|
|
2. |
Формирование произносительной стороны речи |
||||